Титульный лист
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- образование (что и когда окончил, полученная специальность и
- квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж работы, стаж работы в данном ОУ;
- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и
- степеней;
- наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные
- письма;
- дипломы различных конкурсов (личные).
Раздел 2. Основополагающие материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования.
В этот раздел помещаются:
- образовательная программа педагога дополнительного образования;
- план воспитательных мероприятий;
- план работы с родителями;
- план индивидуальной работы с одаренными детьми;
- план-конспекты занятий по программе или развернутое тематическое
- планирование.
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности
- диагностика достижений обучающихся (ЗУН +творческая и проектная деятельность);
- сведения о сохранности контингента учащихся; список победителей выставок, конкурсов, конференций, и др;
- реализация проектной и социальной деятельности учащихся;
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ,
- проектов, выполненных учащимися;
- результаты мониторинга по общеразвивающей программе;
- отзывы о работе педагога (книга отзывов, благодарственные письма,
- отзывы родителей и классных руководителей учащихся и т.д.);
- материалы прессы (о работе педагога или достижениях его учащихся);
- отчет о проделанной работе за учебный год.
Раздел 4. Научно-методическая деятельность.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессиональном росте и представлении педагогического опыта педагога;
- участие и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
- создание учебно-методических пособий с использованием информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе;
- работа в методическом объединении, сотрудничество с УДО, НМЦ, вузами и другими учреждениями;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
- участие в педагогических конференциях на разных уровнях;
- разработка авторских (модифицированных) программ;
- статьи и другие опубликованные материалы;
- другие документы.
Раздел 5. Социально - педагогическая деятельность педагога.
Раздел содержит документы:
- сценарии воспитательных мероприятий, фотографии, презентации проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН, конкурсы, экологические акции);
- оздоровительная деятельность (походы, экскурсии, эстафеты, марафоны,
- спортивные мероприятия, дни здоровья, игры на свежем воздухе и т.д.);
- досуговая деятельность (семейные праздники, дни именинников, выставки,
- конкурсы, игры, утренники и т.д.);
- организация работы в школах и других ОУ;
- организация работы с родителями и классными руководителями учащихся;
- другие документы.
Раздел 6. Учебно-материальная база.
- список литературы по предмету образовательной деятельности;
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации,
- портреты, образцы изделий и проектов, папки с иллюстративным материалом и др.);
- наличие технических средств обучения и оборудования, необходимых для успешной реализации программы;
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
- виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные пособия и т. п.).
- аудио- и видео-пособия;
- наличие дидактического материала;
- другие документы по желанию педагога.
|