Волшебный мир клематисов
|
Тазеева Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования
Всё ли мы знаем о наших любимцах? Покупая саженцы этих удивительных цветов, надо знать, что раньше всех, в июне, зацветают неприхотливые дикие виды клематиса – к.прямой, к.цельнолистный, чуть позже к.тангутский, у которого плоды собраны в шаровидные головки, напоминающие седую голову старика...читать дальше
|
|
Мастер-класс: Изготовление цветка «Колокольчик»
|
Клинцова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Для изготовления цветка нам потребуется: цветная бумага синего цвета, гофрированная бумага зеленого, желтого цвета, проволока, циркуль, ножницы, линейка, клей, шампур деревянный 20 см, простой карандаш... читать дальше
|
|
|
Тазеева Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования
Растения семейства Геснериевых давно известны в комнатном цветоводстве. Их родина – тропики и субтропики Старого и Нового Света. Хорошо известны и любимы: глоксиния (синингия), сенполия (узумбарская фиалка), эписция, ахименес, нематантус, колумнея, колерия, эсхинантус и другие его представители.
Стрептокарпус – один из прекраснейших родов этого семейства... читать дальше
|
|
Разработка открытого занятия по теме:
«Разнообразие растительного мира»
|
Москаленко Анна Юрьевна, педагог дополнительного образования
Тема: «Разнообразие растительного мира»
Цель: Знакомство с разнообразием растительного мира.
Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся с разнообразием растений и их жизненными формами... читать дальше
|
Мастер-класс «Символ года – обезьянка»
|
Червова И.В., педагог дополнительного образования
Для создания объемного сувенира-игрушки обезьянки понадобятся следующие материалы и инструменты:
|
|
|
Флористика. Мастер-класс по изготовлению гиацинта |
Литвинович Я.С., педагог дополнительного образования
Для изготовления гиацинта вам понадобится:
- Ткань хлопчатобумажная (ситец, бязь)
- Желатин пищевой
- Крепированная бумага (зеленая)
- Проволока медная (тонкая)... читать дальше
|
|
|
|
|
Мастер-класс «Изготовление бутоньерки»
|
Литвинович Я. В., Зимина Е.Г.,педагоги дополнительного образования
В средние века делали бутоньерки своими руками, вернее, руками слуг. Мини букеты были привилегией знати. Цветы помещали в крохотные сосуды с водой. Они были предназначены специально для бутоньерок и были снабжены булавками. Эти булавки крепили пробирки к одежде. Изначально, элемент всегда состоял из одного крупного бутона. Максимум, что к нему могли добавить, травинку или пару листьев.
До 19-го века бутоньерки крепили не на лацканы. Пиджаков тогда не было, цветы располагали просто в районе сердца. Носили украшение преимущественно мужчины. Современные бутоньерки отличаются сложностью конструкции и наличием растительного и декоративного материала.
|
|
|
Организация уголка живой природы в образовательном учреждении |
Корпусов Н.А.,зав. биологическим отделом
Живые уголки в образовательном учреждении являются, во-первых, наглядным и живым собранием животных и растений. Они дают возможность учащимся взаимодействовать с миром природы, повышать уровень образования, культуры, расширять кругозор. Во-вторых, ... читать дальше
|
|