Главная » Методические материалы |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Учебная экскурсия в природу – сложная в методическом и организационном отношении форма занятий с учащимися, требующая тщательной подготовки педагога и учащихся. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор и углубляет знания учащихся. Ведущий метод изучения природы на экскурсиях – наблюдение. Именно наблюдение позволяет формировать у ребенка полное и четкое представление об окружающем мире, выявлять взаимосвязи. |
Программа – нормативный документ, отражающий педагогическую концепцию педагога дополнительного образования в соответствии с целями и задачами деятельности. |
Цель занятия - углубление и расширение знаний о первоцветах, их значение в природе. |
Система организации исследовательской деятельности учащихся детских объединений естественнонаучной направленности. Формы фенологических наблюдений с учащимися. |
На современном этапе развития общества широко востребованными оказались все виды дизайна. Дизайн стремится охватить все сферы человеческой деятельности, активно участвуя в формировании окружающей человека среды. Особенно важно это для нашего промышленного города. Остра и актуальна проблема его благоустройства и озеленения, а это значит - актуальна и проблема воспитания в жителях экологической культуры, частью которой является ландшафтный дизайн. |
Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Экзотические цветы и растения украшают не только жилые помещения, школы, детские сады, общественные и административные здания, но постепенно становятся обычными в цехах промышленных предприятий. Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека. |
Достоинства и недостатки использования социальных сетей в работе педагога дополнительного образования. Веб-квест как эффективная форма образовательной работы в соцсетях. |
Великое множество загадок больших и малых прячет в своих тайниках природа. Мы не находим им объяснения. Не видим глубинных связей. А именно в них, неразгаданных взаимосвязях и кроются причины необъяснимого. Природа окружающая нас сложна и разнообразна, нам хочется узнать, что происходит вокруг нас. На городской станции юных натуралистов ребята занимаются учебно-исследовательской деятельностью в условиях лаборатории, живого уголка. |
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио педагога дополнительного образования |
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. |